Вопросы с тегом 'roguelike'

Рогаликом обычно является пошаговая компьютерная игра с сильным фокусом на сложный игровой процесс и возможность повторного использования из-за процедурно созданного контента.
11

Какой язык программирования лучше всего подходит для создания игры с рогейнами?

С интересом создайте рогалинную RPG (такую ​​как Nethack, Rogue и ADOM), какой язык программирования будет наиболее подходящим и почему? С выбранным вами языком обязательно указывайте любые библиотеки или грани языка, которые делают его особенно под...
01 февр. '09 в 7:51
3

Представление ограничений карты как ADT

Здесь проблема игрушек: A (roguelike) 2D-карта состоит из квадратных ячеек, каждая из которых имеет материал (камень или воздух). Каждая ячейка имеет четыре границы (N, S, E и W). Каждая граница разделяется двумя ячейками. Граница может необязател...
03 сент. '13 в 14:30
6

Чистый текстовый интерфейс Java для игры с roguelike

Хорошо, это будет звучать как сумасшедшая идея, но я заинтересован в эмуляции стиля текста roguelike game в чистом виде Java, то есть с помощью Swing или аналогичного. Здесь примерно то, что нужно сделать: Предоставить сетку фиксированного размера...
02 февр. '11 в 20:43
1

Компонентная система сущностей в scala

Я ищу некоторую библиотеку, которая реализует инфраструктуру Component Based Entity System (ECS), используемую в нескольких играх и реализующую во многих игровых движках (единство, libgdx и т.д..) Я начинаю небольшой игровой проект в scala (ECS rog...
03 сент. '15 в 15:48
4

Очень простой RogueLike в F #, что делает его более функциональным,

У меня есть некоторый существующий код С# для очень простого механизма RogueLike. Это преднамеренно наивно в том, что я старался сделать минимальную сумму максимально просто. Все, что он делает, - это перемещение символа @вокруг жесткокодированной ка...
21 дек. '10 в 3:22
2

Каков наилучший способ отображения ASCII в сетке с панелями с использованием Java?

У меня не так много опыта работы на Java, но я пытаюсь написать простую игру-изгоев, чтобы познакомиться с ней, и мне просто интересно, как я собираюсь создать такой интерфейс: Есть ли какие-то очевидные способы, по которым вы будете заниматься че...
29 июн. '12 в 10:10
2

Могу ли я хранить элементы и их свойства во внешнем файле и вызывать его при необходимости? (При программировании Roguelike в Python)

Я только что закончил работу над этим учебным пособием для программирования Roguelike на Python, и теперь я очень сильно разбираюсь в том, куда идти и что делать дальше. Мое затруднение связано с беспорядочностью кода. Я хотел бы хранить элементы гд...
24 нояб. '13 в 0:33
1

аналог ncurses для JRuby, запущенного в браузере?

Я хочу запустить в браузере рубиновое приложение, использующее ncurses. Для этого я могу использовать JRuby; но что я могу заменить ncurses? Я думаю о запуске JRuby в качестве апплета, как описано здесь. Я также нашел несколько Jave code 1, который ...
16 авг. '11 в 13:31
1

Нарисуйте символ Ascii выше прямоугольника с pygame

Я пытаюсь сделать изгоев, как использование pygame. На самом деле у меня нет проблем рисовать первую сетку, которая представляет фон игры (используя mapLoaded, которые содержат исходную карту и функцию drawMap(), которые возвращают список объект...
23 сент. '13 в 7:15
3

Использование F # в игровом движке

В настоящее время я создаю игру roguelike и уже начал кодирование на С#, но не кодировал много (< 1000 строк) до сих пор... Теперь я снова посмотрел на F #, и этот язык кажется очень классным... Я сейчас рассматриваю F # для игрового движка, кото...
23 апр. '11 в 8:10
4

Как обнаружить нажатия клавиш на консоли?

Я пишу roguelike в Scala. Я должен уметь видеть, когда пользователь нажимает клавишу со стрелкой, например. Все решения, которые я нашел, требуют, чтобы игрок нажал кнопку ввода. Есть ли способ обнаружить нажатия клавиш в консольном приложении анал...
20 дек. '11 в 21:08
1

Динамическое создание подземелий Roguelike с Haskell и Repa

Подобный вопрос найден здесь Я работаю над игрой с рогейнами, написанной в Haskell. Я решил представить мир как 2D-сетку, используя Data.Array.Repa, теперь я хочу динамически создавать случайные подземелья, которые могут содержать коридоры, которые...
20 нояб. '12 в 16:24
1

Libgdx Generate RogueLIke Dungeon - ошибка алгоритма

Я использовал Libgdx для создания темницы из символов клавиатуры. Я решил распечатать массив в виде текстового файла. Однако это то, что я получил: Кроме того, он не является согласованным Я не понимаю, что не так? Я проверил свой алгоритм и...
30 мар. '15 в 11:03
1

Алгоритм "Confused Digger" работает слишком медленно, чтобы ускорить его?

У меня есть алгоритм, основанный на алгоритме лабиринта обратного отслеживания с удалением некоторых частей, что приводит к этой замечательной подземелье. К сожалению, он работает очень медленно, что делает практически невозможным заполнение карты с ...
10 февр. '17 в 23:14
1

Игровые уровни неожиданно генерируются друг на друга

Я работал над процедурными уровнями генерации. Я создал ящики, у которых есть спавн в зависимости от их открытия. Если у коробки есть левый спавн. левый спавн будет знать, что ему нужно создать хотя бы 1 дверь справа. Кажется, это работает, но по ка...
30 июл. '19 в 16:15