Вопросы с тегом 'opengl'

OpenGL (Open Graphics Library) - это графический стандарт и API, независимый от платформы и доступный для настольных компьютеров, рабочих станций и мобильных устройств. Он предназначен для обеспечения аппаратно-ускоренного рендеринга и, следовательно, дает значительно лучшую производительность по сравнению с традиционным программным рендерингом. OpenGL используется для приложений, таких как программное обеспечение САПР и компьютерные игры. Стандарт OpenGL, а также OpenGL ES контролируется группой Khronos.
3

Когда-то, когдa> было быстрее, чем <... Подождите, что?

Я читаю удивительный учебник OpenGL. Это действительно здорово, поверьте мне. Тема, в которой я сейчас живу, - Z-буфер. Помимо объяснения того, что все это значит, автор упоминает, что мы можем выполнять собственные тесты глубины, такие как GL_LESS, ...
07 сент. '11 в 18:39
9

Как вы делаете примитивы в виде каркасов в OpenGL?

Как вы создаете примитивы в виде каркасов в OpenGL?
26 сент. '08 в 3:39
5

Что представляет собой современное состояние для текстового рендеринга в OpenGL с версии 4.1?

В OpenGL уже есть ряд вопросов о текстовом рендеринге, например: Как сделать live-рендеринг OpenGL для графического интерфейса? Но в основном обсуждаются рендеринг текстурированных квадрациклов с использованием конвейера с фиксированной функцией. К...
10 мар. '11 в 16:48
17

Как 3D-игры настолько эффективны?

Я кое-что не понял. Как может большая игра на ПК, такая как GTA IV, использует 50% моего процессора и работает со скоростью 60 кадров в секунду, а демо DX вращающегося Teapot @60fps использует колоссальные 30%?
07 февр. '10 в 17:19
10

Как отладить шейдер GLSL?

Мне нужно отладить программу GLSL, но я не знаю, как выводить промежуточный результат. Можно ли сделать некоторые отладочные трассы (например, с printf) с помощью GLSL?
24 мар. '10 в 15:11
5

Что делает glLoadIdentity() в OpenGL?

Я новичок в OpenGL и немного перегружен всеми случайными функциями, которые есть в моем коде. Они работают, и я знаю, когда их использовать, но я не знаю, зачем они мне нужны или что они на самом деле делают. Я знаю, что glLoadIdentity() заменяет т...
10 мар. '09 в 3:04
6

Какое правильное расширение файла для шейдеров GLSL?

Я изучаю glsl shading, и я сталкивался с различными форматами файлов. Я видел, как люди открывали свои вершинные и фрагментарные шейдеры .vert и .frag. Но я также видел расширения .vsh и .fsh и даже оба шейдера вместе в одном файле .glsl. Поэтому мн...
21 июн. '11 в 22:35
9

Использование OpenGl с С#?

Есть ли бесплатные библиотеки поддержки OpenGL для С#? Если да, то какой из них я использую и где найти примеры проектов? Предоставляет ли С# классы для OpenGL?
11 февр. '09 в 9:22
3

Различия и взаимосвязь между glActiveTexture и glBindTexture

Из того, что я собираю, glActiveTexture устанавливает активную "текстурную единицу". Каждый текстурный блок может иметь несколько объектов текстуры (обычно это GL_TEXTURE_1D, 2D, 3D или CUBE_MAP). Если я правильно понял, вам нужно позвонить glActi...
15 янв. '12 в 1:36
5

Vertex shader vs Fragment Shader

Я прочитал несколько руководств по Cg, но одно не совсем ясно для меня. В чем же разница между вершинными и фрагментами шейдеров? И для каких ситуаций лучше всего подходит другое?
12 дек. '10 в 10:41
2

Какова концепция и различия между Framebuffer и Renderbuffer в OpenGL?

Я запутался в концепции Framebuffer и Renderbuffer. Я знаю, что они должны визуализировать, но я хочу понять их перед использованием. Я знаю, что для хранения временного результата рисования требуется бит битмапа. Обратный буфер. И другой буфер необ...
06 февр. '10 в 12:14
4

Что такое объекты вершинного массива?

Я только начинаю изучать OpenGL из этого урока: http://openglbook.com/the-book/ Я попал в главу 2, где я рисую треangularьник, и я понимаю все, кроме VAO (это аббревиатура в порядке?). Учебник имеет следующий код: glGenVertexArrays(1, &VaoId); g...
06 авг. '12 в 0:30
1

Каковы различия между glu, glew, glut, qt, sdl, openGL и webGL?

Итак, я понимаю, что есть разные должности, которые охватывают пару из них, но мне трудно понять, как они все подходят друг другу. Объясните, что для каждого из них используется и как они соотносятся друг с другом: glu glew переутомление sdl qt...
01 нояб. '13 в 0:40
2

Очистка glVertexAttribPointer

Просто хочу удостовериться, что я правильно понял (я бы спросил о SO Chat, но он там мертв!): У нас есть Vertex Array, который мы делаем "текущим", привязывая его/ то у нас есть буфер, который мы привязываем к цели. то мы заполняем эту цель с помощь...
02 янв. '12 в 19:58
8

opengl: glFlush() против glFinish()

У меня возникли проблемы с различием практической разницы между вызовами glFlush() и glFinish(). Документы говорят, что glFlush() и glFinish() будут вытолкнуть все операции с буфером в OpenGL, чтобы можно было убедиться, что все они будут выполнен...
26 янв. '10 в 22:41