Вопросы с тегом 'game-engine'

Игровой движок - это программная среда, используемая при разработке видеоигр. TAG ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИМЕЧАНИЕ. Используйте этот тег только в том случае, если вы создаете или модифицируете фреймворк игрового движка, или если используемый вами движок игры еще не имеет собственного тега в StackOverflow. В противном случае используйте теги (-и), относящиеся к двигателю.
8

Компонентный дизайн игрового движка

Я смотрел дизайн игрового движка (специально ориентированный на 2d игровые движки, но также применимый к 3D-играм), и я заинтересован в некоторой информации о том, как это сделать. Я слышал, что многие двигатели в настоящее время переходят на компоне...
14 дек. '09 в 14:33
11

2D кросс-платформенный игровой движок для Android и iOS?

Я работал некоторое время с Unity3d и нашел его 2D-часть с OnGUI() или GUITextures слишком неуклюжей. Кроме того, даже самая маленькая игра, выполненная на Unity3d, - это, по крайней мере, 10 МБ скачать, что слишком много для 2D-игры. Итак, я сейчас...
02 сент. '12 в 8:25
9

2D кроссплатформенные игровые разработки

Я работал некоторое время с Corona SDK и люблю, как быстро и легко я могу создавать мощные приложения с помощью Lua. Но он может компилироваться только для iOS и Android, который сейчас кажется слишком маленьким. Мой главный интерес заключается в то...
11 июл. '13 в 3:47
6

Что такое хороший игровой движок, который использует Lua?

Я знаю Love2D и Corona SDK (для мобильных устройств). Есть ли другие игровые движки, которые рекомендуют Lua?
19 февр. '11 в 19:52
10

Corona SDK бесплатные альтернативы

Я попробовал бесплатную версию corona sdk, мне это очень понравилось. Проблема в том, что я не настолько хороший разработчик, чтобы использовать платный выпуск Corona для моего небольшого проекта, я знаю, что я не получу свои деньги обратно. Есть ли ...
14 июл. '11 в 6:25
4

Как создать простую 2D-игру для Android?

Я полный новичок, когда дело доходит до разработки игр, и мне нужно, чтобы кто-то указал мне в правильном направлении. Для ясности рассмотрим следующую анимацию. В принципе, мне нужно знать, как эмулировать вышеупомянутую анимацию в качестве игры ...
24 апр. '14 в 16:01
13

Создание взломанной игры в Javascript

Предположим, вы создали онлайн-игру на HTML5/JavaScript. Весь код будет загружен в браузер пользователя, и они запустят игру. Как вы не позволяете кому-либо копировать игру на свой компьютер и вводить функции и модули для обмана? Например, они могу...
02 июл. '10 в 19:20
7

Есть ли игровой движок в Scala?

Интересно, есть ли игровой движок, написанный в Scala или легко доступный из Scala?
26 июн. '09 в 12:12
2

Понимание сцен в Unity3d

У меня есть некоторая путаница со сценами в Unity3d, и я не смог найти никаких ресурсов о них. Когда нужно использовать сцены? Например, в платформере каждый уровень должен быть другой сценой? Будет ли главное меню сценой? Можно ли оверлейные сцен...
04 янв. '14 в 4:19
4

HTML5 2d Hex Board Game (настольный) движок

Я ищу очень простой HTML5 2D Hex/Touch игровой движок для создания настольной игры, например: Пошаговая двумерная шахматная сетка Wargame Dungeon Crawler Поселенцы Катана Krosmaster Я нашел потрясающую статью в сетках Hexagon с реализацией D3.js...
06 мар. '14 в 23:04
5

Почему преобразование нормалей с транспонированием обратной матрицы модели?

Я работаю над некоторыми шейдерами, и мне нужно преобразовать нормали. Я читал в немногих учебниках, как вы преобразовываете нормали, вы умножаете их на транспонирование обратной матрицы модели. Но я не могу найти объяснение, почему это так, и каков...
30 нояб. '12 в 22:59
2

Как 3D-игра может отобразить объект без спрайта для каждого отдельного угла?

При обучении программированию простых 2D-игр каждый объект будет иметь лист спрайтов с небольшими изображениями того, как игрок будет смотреть в каждом кадре/анимации. 3D-модели, похоже, не работают таким образом, или нам понадобится одно изображение...
23 нояб. '15 в 20:47
10

Игровой движок для iPhone/Android

Можно ли использовать кросс-платформенный игровой движок для iphone и Android. если это как я могу это сделать. что все думают, что мне нужно учиться, чтобы сделать это.
22 окт. '10 в 12:34
3

Структура программ OpenGL и OOP

Я работал над различными демонстрационными проектами с OpenGL и С++, но все они включали просто визуализацию одного куба (или аналогично простой сетки) с некоторыми интересными эффектами. Для простой сцены, подобной этой, данные вершин для куба могут...
26 мар. '12 в 16:28
7

Как узнать и использовать OpenGL ES 2.0? Я просто не понимаю - серьезный Qn.

Это серьезный вопрос, я "застрял" на этом этапе между пониманием этого и вовсе не. Я очень смутился со временем, читая разные ресурсы, и хотел бы, чтобы кто-то указал мне в правильном направлении. Я работаю с платформой Android, до сих пор я использ...
13 апр. '13 в 2:19