Что такое срез в Swift?

Что такое срез в Swift и как он отличается от массива?

Из документации подпись типа индекса (Range):

subscript(Range<Int>) -> Slice<T>

Почему бы не вернуть еще Array<T> вместо Slice<T>?

Похоже, я могу объединить срез с массивом:

var list = ["hello", "world"]
var slice: Array<String> = [] + list[0..list.count]

Но это дает ошибку:

не удалось найти перегрузку для "индекса", которая принимает поставляемый Аргументы

var list = ["hello", "world"]
var slice: Array<String> = list[0..list.count]

Что такое срез?

+86
источник поделиться
3 ответа

Нарезка указывает на массив. Нет смысла создавать другой массив, когда массив уже существует, а срез может просто описать желаемую его часть.

Добавление вызывает неявное принуждение, поэтому оно работает. Чтобы ваше задание работало, вам необходимо принудить:

var list = ["hello", "world"]
var slice: Array<String> = Array(list[0..<list.count])
+95
источник

Примечание.. Этот ответ с радостью недействителен, как и в случае с Swift beta 3, поскольку массивы теперь являются истинными типами значений.


@matt верен, выше - Slice<T> указывает на массив. Это похоже на то, как Swift обрабатывает все другие типы данных, с которыми мы работаем, поскольку это означает, что значение среза может измениться, даже если оно объявлено как константа:

var arr = ["hello", "world", "goodbye"]    // ["hello", "world", "goodbye"]
let slice = arr[0..2]                      // ["hello", "world"]
arr[0] = "bonjour"
println(slice)                             // ["bonjour", "world"]

Хуже всего то, что срез действует так же, как массив. Учитывая, что в Swift у нас есть ожидание неизменности, кажется опасным, что индексированные значения среза могут измениться без предупреждения:

println(slice[1])                          // "world"
arr[1] = "le monde"
println(slice[1])                          // "le monde"

Но если основной массив изменяется слишком резко, они отцепляются:

arr.removeAtIndex(0)                       // this detaches slice from arr
println(slice)                             // ["bonjour", "le monde"]
arr[0] = "hola"
println(slice)                             // ["bonjour", "le monde"]
+21
источник

Резюме:

Ответы выше были достоверными до Beta 3 (и могут снова измениться в будущих выпусках)

Теперь срез действует точно так же, как массив, но, как сказал @matt выше, фактически представляет собой мелкую копию массива под капотом, пока не будет сделано изменение. Срезы (теперь) видят моментальный снимок исходных значений,

Также обратите внимание, что синтаксис среза изменился:

[from..upToButNotIncluding] -> [from..<upToButNotIncluding]

Пример:

var arr = ["hello", "world", "goodbye"] // ["hello", "world", "goodbye"]
var arrCopy = arr
let slice = arr[0..<2]                  // ["hello", "world"]
arr[0] = "bonjour"
arr                                     // ["bonjour", "world", "goodbye"]
arrCopy                                 // ["hello", "world", "goodbye"]
slice                                   // ["hello", "world"]

Это позволяет гораздо более равномерную обработку, так как проще (IMHO) выполнять обработку списка стилей python - фильтрация одного списка для создания другого. для ответа Мэтта до Beta 3 вам нужно было создать временный массив, чтобы отобразить фрагмент. Новый код теперь проще:

class NameNumber {
    var name:String = ""
    var number:Int = 0

    init (name:String, number:Int) {
        self.name = name
        self.number = number
    }
}

var number = 1
let names = ["Alan", "Bob", "Cory", "David"]
let foo = names[0..<2].map { n in NameNumber(name:n, number:number++) }
foo     // [{name "Alan" number 1}, {name "Bob" number 2}]

(хотя, честно говоря, foo по-прежнему остается срезом)

Справка:

http://adcdownload.apple.com//Developer_Tools/xcode_6_beta_3_lpw27r/xcode_6_beta_3_release_notes__.pdf

Важные изменения, устраненные проблемы,  - Swift Language, пункт 1

"Массив в Swift был полностью переработан, чтобы иметь полноценную семантику, такую ​​как словарь и Строка... м "

+14
источник

Посмотрите другие вопросы по меткам или Задайте вопрос