Что такое идиоматический способ представления перечислений в Go?

Я пытаюсь представить упрощенную хромосому, состоящую из N баз, каждая из которых может быть только одной из {A, C, T, G}.

Я хотел бы формализовать ограничения с перечислением, но мне интересно, какой самый идиоматический способ эмуляции перечисления в Go.

+448
источник поделиться
7 ответов

Цитата из спецификации языка: Iota

В объявлении константы идентификатор iota с предустановленным идентификатором представляет собой последовательные нетипизированные целочисленные константы. Это значение reset равно 0, когда зарезервированное слово const появляется в источнике и увеличивается после каждого ConstSpec. Его можно использовать для построения набора связанных констант:

const (  // iota is reset to 0
        c0 = iota  // c0 == 0
        c1 = iota  // c1 == 1
        c2 = iota  // c2 == 2
)

const (
        a = 1 << iota  // a == 1 (iota has been reset)
        b = 1 << iota  // b == 2
        c = 1 << iota  // c == 4
)

const (
        u         = iota * 42  // u == 0     (untyped integer constant)
        v float64 = iota * 42  // v == 42.0  (float64 constant)
        w         = iota * 42  // w == 84    (untyped integer constant)
)

const x = iota  // x == 0 (iota has been reset)
const y = iota  // y == 0 (iota has been reset)

В ExpressionList значение каждой iota одинаково, потому что оно только увеличивается после каждого ConstSpec:

const (
        bit0, mask0 = 1 << iota, 1<<iota - 1  // bit0 == 1, mask0 == 0
        bit1, mask1                           // bit1 == 2, mask1 == 1
        _, _                                  // skips iota == 2
        bit3, mask3                           // bit3 == 8, mask3 == 7
)

В этом последнем примере используется неявное повторение последнего непустого списка выражений.


Итак, ваш код может выглядеть как

const (
        A = iota
        C
        T
        G
)

или

type Base int

const (
        A Base = iota
        C
        T
        G
)

если вы хотите, чтобы базы были отдельным типом от int.

+577
источник

Ссылаясь на ответ jnml, вы можете предотвратить появление новых экземпляров базового типа, вообще не экспортируя базовый тип (то есть писать его строчными буквами). При необходимости вы можете создать экспортируемый интерфейс с методом, который возвращает базовый тип. Этот интерфейс может использоваться в функциях извне, которые имеют дело с основами, т.е.

package a

type base int

const (
    A base = iota
    C
    T
    G
)


type Baser interface {
    Base() base
}

// every base must fulfill the Baser interface
func(b base) Base() base {
    return b
}


func(b base) OtherMethod()  {
}

package main

import "a"

// func from the outside that handles a.base via a.Baser
// since a.base is not exported, only exported bases that are created within package a may be used, like a.A, a.C, a.T. and a.G
func HandleBasers(b a.Baser) {
    base := b.Base()
    base.OtherMethod()
}


// func from the outside that returns a.A or a.C, depending of condition
func AorC(condition bool) a.Baser {
    if condition {
       return a.A
    }
    return a.C
}

Внутри основного пакета a.Baser по сути как enum. Только внутри пакета вы можете определить новые экземпляры.

+78
источник
другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Начиная с Go 1.4, инструмент go generate был введен вместе с командой stringer, которая делает ваше перечисление легко отлаживаемым и пригодным для печати.

+17
источник

Вы можете сделать это так:

type MessageType int32

const (
    TEXT   MessageType = 0
    BINARY MessageType = 1
)

С помощью этого кода компилятор должен проверить тип перечисления

+16
источник

Это правда, что приведенные выше примеры использования const и iota являются наиболее идиоматическими способами представления примитивных перечислений в Go. Но что, если вы ищете способ создания более полнофункционального перечисления, подобного типу, который вы видели бы на другом языке, таком как Java или Python?

Очень простой способ создать объект, который начинает выглядеть и чувствовать себя как строковое перечисление в Python:

package main

import (
    "fmt"
)

var Colors = newColorRegistry()

func newColorRegistry() *colorRegistry {
    return &colorRegistry{
        Red:   "red",
        Green: "green",
        Blue:  "blue",
    }
}

type colorRegistry struct {
    Red   string
    Green string
    Blue  string
}

func main() {
    fmt.Println(Colors.Red)
}

Предположим, вам также нужны некоторые служебные методы, такие как Colors.List() и Colors.Parse("red"). И ваши цвета были более сложными и должны были быть структурой. Тогда вы можете сделать что-то вроде этого:

package main

import (
    "errors"
    "fmt"
)

var Colors = newColorRegistry()

type Color struct {
    StringRepresentation string
    Hex                  string
}

func (c *Color) String() string {
    return c.StringRepresentation
}

func newColorRegistry() *colorRegistry {

    red := &Color{"red", "F00"}
    green := &Color{"green", "0F0"}
    blue := &Color{"blue", "00F"}

    return &colorRegistry{
        Red:    red,
        Green:  green,
        Blue:   blue,
        colors: []*Color{red, green, blue},
    }
}

type colorRegistry struct {
    Red   *Color
    Green *Color
    Blue  *Color

    colors []*Color
}

func (c *colorRegistry) List() []*Color {
    return c.colors
}

func (c *colorRegistry) Parse(s string) (*Color, error) {
    for _, color := range c.List() {
        if color.String() == s {
            return color, nil
        }
    }
    return nil, errors.New("couldn't find it")
}

func main() {
    fmt.Printf("%s\n", Colors.List())
}

На этом этапе, конечно, это работает, но вам может не понравиться то, как вы должны повторно определять цвета. Если в этот момент вы захотите устранить это, вы можете использовать теги в своей структуре и поразмышлять над ее настройкой, но, надеюсь, этого достаточно, чтобы охватить большинство людей.

+6
источник

Уверен, у нас здесь много хороших ответов. Но я просто подумал добавить способ, которым я использовал перечисляемые типы

package main

import "fmt"

type Enum interface {
    name() string
    ordinal() int
    values() *[]string
}

type GenderType uint

const (
    MALE = iota
    FEMALE
)

var genderTypeStrings = []string{
    "MALE",
    "FEMALE",
}

func (gt GenderType) name() string {
    return genderTypeStrings[gt]
}

func (gt GenderType) ordinal() int {
    return int(gt)
}

func (gt GenderType) values() *[]string {
    return &genderTypeStrings
}

func main() {
    var ds GenderType = MALE
    fmt.Printf("The Gender is %s\n", ds.name())
}

Это, безусловно, один из идиоматических способов, которыми мы могли бы создавать перечисляемые типы и использовать их в Go.

Редактировать:

Добавление другого способа использования констант для перечисления

package main

import (
    "fmt"
)

const (
    // UNSPECIFIED logs nothing
    UNSPECIFIED Level = iota // 0 :
    // TRACE logs everything
    TRACE // 1
    // INFO logs Info, Warnings and Errors
    INFO // 2
    // WARNING logs Warning and Errors
    WARNING // 3
    // ERROR just logs Errors
    ERROR // 4
)

// Level holds the log level.
type Level int

func SetLogLevel(level Level) {
    switch level {
    case TRACE:
        fmt.Println("trace")
        return

    case INFO:
        fmt.Println("info")
        return

    case WARNING:
        fmt.Println("warning")
        return
    case ERROR:
        fmt.Println("error")
        return

    default:
        fmt.Println("default")
        return

    }
}

func main() {

    SetLogLevel(INFO)

}
+3
источник

Вот пример, который окажется полезным, когда есть много перечислений. Он использует структуры в Голанге и опирается на объектно-ориентированные принципы, чтобы связать их вместе в аккуратный маленький пучок. Ни один из базового кода не изменится при добавлении или удалении нового перечисления. Процесс такой:

  • Определите структуру перечисления для enumeration items: EnumItem. Он имеет целочисленный и строковый тип.
  • Определите enumeration как список элементов enumeration items: Enum
  • Методы сборки для перечисления. Некоторые из них были включены:
    • enum.Name(index int): возвращает имя для данного индекса.
    • enum.Index(name string): возвращает имя для данного индекса.
    • enum.Last(): возвращает индекс и имя последнего перечисления
  • Добавьте свои определения перечисления.

Вот некоторый код:

type EnumItem struct {
    index int
    name  string
}

type Enum struct {
    items []EnumItem
}

func (enum Enum) Name(findIndex int) string {
    for _, item := range enum.items {
        if item.index == findIndex {
            return item.name
        }
    }
    return "ID not found"
}

func (enum Enum) Index(findName string) int {
    for idx, item := range enum.items {
        if findName == item.name {
            return idx
        }
    }
    return -1
}

func (enum Enum) Last() (int, string) {
    n := len(enum.items)
    return n - 1, enum.items[n-1].name
}

var AgentTypes = Enum{[]EnumItem{{0, "StaffMember"}, {1, "Organization"}, {1, "Automated"}}}
var AccountTypes = Enum{[]EnumItem{{0, "Basic"}, {1, "Advanced"}}}
var FlagTypes = Enum{[]EnumItem{{0, "Custom"}, {1, "System"}}}
0
источник

Посмотрите другие вопросы по меткам или Задайте вопрос