Неверная операция кросс-потоков: управление осуществляется из потока, отличного от потока, который был создан на

У меня есть сценарий. (Windows Forms, С#,.NET)

  • Существует основная форма, в которой размещается некоторый пользовательский элемент управления.
  • Пользовательский элемент управления выполняет некоторую работу с тяжелыми данными, так что, если я непосредственно вызываю метод UserControl_Load, пользовательский интерфейс перестает отвечать на длительность выполнения метода загрузки.
  • Чтобы преодолеть это, я загружаю данные в разные потоки (пытаясь изменить существующий код как можно меньше)
  • Я использовал фоновый рабочий поток, который будет загружать данные, и когда это будет сделано, уведомит приложение о том, что он выполнил свою работу.
  • Теперь появилась настоящая проблема. Весь основной пользовательский интерфейс (основная форма и его дочерние пользовательские элементы управления) были созданы в основном основном потоке. В методе LOAD для usercontrol я извлекаю данные на основе значений некоторого элемента управления (например, текстового поля) в userControl.

Псевдокод будет выглядеть так:

КОД 1

UserContrl1_LoadDataMethod()
{
    if (textbox1.text == "MyName") // This gives exception
    {
        //Load data corresponding to "MyName".
        //Populate a globale variable List<string> which will be binded to grid at some later stage.
    }
}

Исключением, которое он дал, было

Работа с несколькими потоками недействительна: управление осуществляется из потока, отличного от потока, в котором он был создан.

Чтобы узнать больше об этом, я сделал несколько поисковых запросов, и появилось предложение, как использовать следующий код

КОД 2

UserContrl1_LoadDataMethod()
{
    if (InvokeRequired) // Line #1
    {
        this.Invoke(new MethodInvoker(UserContrl1_LoadDataMethod));
        return;
    }

    if (textbox1.text == "MyName") // Now it wont give an exception
    {
    //Load data correspondin to "MyName"
        //Populate a globale variable List<string> which will be binded to grid at some later stage
    }
}

НО НО НО, но... кажется, я вернулся на круги своя. Приложение снова перестать отвечать. Кажется, это связано с выполнением строки # 1, если условие. Задача по загрузке снова выполняется родительским потоком, а не третьим, который я породил.

Я не знаю, понял ли я это право или неправильно. Я новичок в потоковом режиме.

Как разрешить это, а также каков эффект выполнения строки # 1, если блок?

Ситуация такова:: я хочу загрузить данные в глобальную переменную на основе значения элемента управления. Я не хочу изменять значение элемента управления из дочернего потока. Я не собираюсь делать это из детской нити.

Таким образом, доступ к значению так, что соответствующие данные могут быть получены из базы данных.

+529
источник поделиться
21 ответ

В соответствии с Комментарий пользователя Prerak K (после удаления):

Я думаю, что я не представил вопрос правильно.

Ситуация такова: я хочу загрузить данные в глобальную переменную на основе значения элемента управления. Я не хочу изменять значение элемента управления из дочернего потока. Я не собираюсь делать это из дочернего потока.

Таким образом, доступ к значению так, чтобы соответствующие данные могли быть получены из базы данных.

Решение, которое вы хотите, должно выглядеть следующим образом:

UserContrl1_LOadDataMethod()
{
    string name = "";
    if(textbox1.InvokeRequired)
    {
        textbox1.Invoke(new MethodInvoker(delegate { name = textbox1.text; }));
    }
    if(name == "MyName")
    {
        // do whatever
    }
}

Сделайте свою серьезную обработку в отдельном потоке, прежде чем пытаться вернуться к потоку управления. Например:

UserContrl1_LOadDataMethod()
{
    if(textbox1.text=="MyName") //<<======Now it wont give exception**
    {
        //Load data correspondin to "MyName"
        //Populate a globale variable List<string> which will be
        //bound to grid at some later stage
        if(InvokeRequired)
        {
            // after we've done all the processing, 
            this.Invoke(new MethodInvoker(delegate {
                // load the control with the appropriate data
            }));
            return;
        }
    }
}
+394
источник

Модель Threading в пользовательском интерфейсе

Пожалуйста, прочитайте Threading Model в приложениях пользовательского интерфейса, чтобы понять основные понятия. Ссылка перемещается на страницу, описывающую модель потоков WPF. Однако Windows Forms использует ту же идею.

Пользовательский интерфейс

  • Существует только один поток (поток UI), которому разрешен доступ к System.Windows.Forms.Control и его членам подклассов.
  • Попытайтесь получить доступ к члену System.Windows.Forms.Control из другого потока, чем поток UI вызовет исключение перекрестного потока.
  • Поскольку существует только один поток, все операции пользовательского интерфейса помещаются в рабочие элементы в этот поток:

enter image description here

  • Если для потока пользовательского интерфейса нет работы, тогда есть пробелы, которые могут использоваться вычислениями, не связанными с UI.
  • Чтобы использовать указанные пробелы, используйте System.Windows.Forms.Control.Invoke или System.Windows.Forms.Control.BeginInvoke:

enter image description here

Методы BeginInvoke и Invoke

  • Расчетные накладные расходы вызываемого метода должны быть небольшими, а также вычислить накладные расходы на методы обработчика событий, поскольку там используется поток пользовательского интерфейса - то же самое, что отвечает за обработку ввода пользователя. Независимо от того, является ли это System.Windows.Forms.Control.Invoke или System.Windows.Forms.Control.BeginInvoke.
  • Для выполнения дорогостоящих операций всегда используйте отдельный поток. Поскольку .NET 2.0 BackgroundWorker предназначен для выполнения дорогостоящих операций в Windows Forms. Однако в новых решениях вы должны использовать шаблон async-wait, как описано здесь.
  • Используйте System.Windows.Forms.Control.Invoke или System.Windows.Forms.Control.BeginInvoke методы только для обновления пользовательского интерфейса. Если вы используете их для тяжелых вычислений, ваше приложение заблокирует:

enter image description here

Invoke

  • System.Windows.Forms.Control.Invoke заставляет отдельный поток ждать, пока запущенный метод не будет завершен:

enter image description here

BeginInvoke

enter image description here

Решение для кода

Прочитайте ответы на вопрос Как обновить графический интерфейс из другого потока в С#?. Для С# 5.0 и .NET 4.5 рекомендуемое решение здесь.

+158
источник
другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Вы хотите использовать Invoke или BeginInvoke для минимальной части работы, необходимой для изменения пользовательского интерфейса. Ваш "тяжелый" метод должен выполняться в другом потоке (например, через BackgroundWorker), но затем с помощью Control.Invoke/Control.BeginInvoke только для обновления пользовательского интерфейса. Таким образом, ваш поток пользовательского интерфейса будет свободно обрабатывать события пользовательского интерфейса и т.д.

См. статью для Пример WinForms - хотя статья была написана до появления BackgroundWorker на сцене, и, боюсь, я не обновил ее в этом отношении. BackgroundWorker немного упрощает обратный вызов.

+69
источник

У меня была эта проблема с FileSystemWatcher и выяснилось, что следующий код решил проблему:

fsw.SynchronizingObject = this

Затем элемент управления использует текущий объект формы для обработки событий и, следовательно, будет в одном и том же потоке.

+39
источник

Я знаю его слишком поздно. Однако даже сегодня, если у вас возникли проблемы с доступом к элементам управления перекрестными потоками? Это самый короткий ответ до даты: P

Invoke(new Action(() =>
                {
                    label1.Text = "WooHoo!!!";
                }));

Вот как я могу получить доступ к любому элементу управления из потока.

+24
источник

Элементы управления в .NET не являются в общем потокобезопасными. Это означает, что вам не следует обращаться к элементу управления из потока, отличного от того, в котором он живет. Чтобы обойти это, вам нужно вызвать элемент управления, который пытается выполнить ваш второй образец.

Тем не менее, в вашем случае все, что вы сделали, это передать длинный метод обратно в основной поток. Конечно, это не то, что вы хотите сделать. Вам нужно переосмыслить это немного, чтобы все, что вы делали в основном потоке, устанавливало быстрое свойство здесь и там.

+15
источник

Я нахожу код check-and-invoke, который должен быть усеян во всех методах, связанных с формами, слишком многословным и ненужным. Вот простой метод расширения, который позволяет полностью избавиться от него:

public static class Extensions
{
    public static void Invoke<TControlType>(this TControlType control, Action<TControlType> del) 
        where TControlType : Control
        {
            if (control.InvokeRequired)
                control.Invoke(new Action(() => del(control)));
            else
                del(control);
    }
}

И тогда вы можете просто сделать это:

textbox1.Invoke(t => t.Text = "A");

Больше беспорядка - просто.

+15
источник

Самое чистое (и правильное) решение для перекрестных помех UI заключается в использовании SynchronizationContext, см. Синхронизация вызовов с пользовательским интерфейсом в многопоточном приложении, это объясняет это очень хорошо.

+12
источник

Новый взгляд с использованием Async/Await и callback. Вам нужна только одна строка кода, если вы сохраните метод расширения в своем проекте.

/// <summary>
/// A new way to use Tasks for Asynchronous calls
/// </summary>
public class Example
{
    /// <summary>
    /// No more delegates, background workers etc. just one line of code as shown below
    /// Note it is dependent on the XTask class shown next.
    /// </summary>
    public async void ExampleMethod()
    {
        //Still on GUI/Original Thread here
        //Do your updates before the next line of code
        await XTask.RunAsync(() =>
        {
            //Running an asynchronous task here
            //Cannot update GUI Thread here, but can do lots of work
        });
        //Can update GUI/Original thread on this line
    }
}

/// <summary>
/// A class containing extension methods for the Task class 
/// Put this file in folder named Extensions
/// Use prefix of X for the class it Extends
/// </summary>
public static class XTask
{
    /// <summary>
    /// RunAsync is an extension method that encapsulates the Task.Run using a callback
    /// </summary>
    /// <param name="Code">The caller is called back on the new Task (on a different thread)</param>
    /// <returns></returns>
    public async static Task RunAsync(Action Code)
    {
        await Task.Run(() =>
        {
            Code();
        });
        return;
    }
}

Вы можете добавить другие вещи к методу Extension, например, обернуть его в оператор Try/Catch, чтобы вызывающий мог сказать ему, какой тип будет возвращен после завершения, обратный вызов исключения для вызывающего:

Добавление Try Catch, Автозапуска и CallBack

    /// <summary>
    /// Run Async
    /// </summary>
    /// <typeparam name="T">The type to return</typeparam>
    /// <param name="Code">The callback to the code</param>
    /// <param name="Error">The handled and logged exception if one occurs</param>
    /// <returns>The type expected as a competed task</returns>

    public async static Task<T> RunAsync<T>(Func<string,T> Code, Action<Exception> Error)
    {
       var done =  await Task<T>.Run(() =>
        {
            T result = default(T);
            try
            {
               result = Code("Code Here");
            }
            catch (Exception ex)
            {
                Console.WriteLine("Unhandled Exception: " + ex.Message);
                Console.WriteLine(ex.StackTrace);
                Error(ex);
            }
            return result;

        });
        return done;
    }
    public async void HowToUse()
    {
       //We now inject the type we want the async routine to return!
       var result =  await RunAsync<bool>((code) => {
           //write code here, all exceptions are logged via the wrapped try catch.
           //return what is needed
           return someBoolValue;
       }, 
       error => {

          //exceptions are already handled but are sent back here for further processing
       });
        if (result)
        {
            //we can now process the result because the code above awaited for the completion before
            //moving to this statement
        }
    }
+8
источник

Вам нужно посмотреть пример Backgroundworker:
http://msdn.microsoft.com/en-us/library/system.componentmodel.backgroundworker.aspx Особенно, как он взаимодействует с уровнем пользовательского интерфейса. Основываясь на вашей публикации, это, кажется, отвечает на ваши проблемы.

+7
источник

Следуйте самым простым (на мой взгляд) способом изменения объектов из другого потока:

using System.Threading.Tasks;
using System.Threading;

namespace TESTE
{
    public partial class Form1 : Form
    {
        public Form1()
        {
            InitializeComponent();
        }

        private void button1_Click(object sender, EventArgs e)
        {
            Action<string> DelegateTeste_ModifyText = THREAD_MOD;
            Invoke(DelegateTeste_ModifyText, "MODIFY BY THREAD");
        }

        private void THREAD_MOD(string teste)
        {
            textBox1.Text = teste;
        }
    }
}
+7
источник

Я нашел потребность в этом при программировании контроллера приложений iOS-Phone monotouch в проекте прототипа визуальной студии winforms за пределами xamarin stuidio. Предпочитая как можно больше программировать в VS поверх студии xamarin, я хотел, чтобы контроллер был полностью отделен от фреймворка телефона. Таким образом, реализация этого для других платформ, таких как Android и Windows Phone, будет намного проще для будущего использования.

Я хотел найти решение, в котором графический интерфейс мог бы реагировать на события без бремени обращения с кодом переключения поперечной резьбы за каждым нажатием кнопки. В принципе, пусть контроллер класса обрабатывает это, чтобы сохранить код клиента простым. Возможно, у вас может быть много событий в графическом интерфейсе, где, как если бы вы могли обрабатывать его в одном месте в классе, было бы более чистым. Я не специалист по многоборью, дайте мне знать, если это испорчено.

public partial class Form1 : Form
{
    private ExampleController.MyController controller;

    public Form1()
    {          
        InitializeComponent();
        controller = new ExampleController.MyController((ISynchronizeInvoke) this);
        controller.Finished += controller_Finished;
    }

    void controller_Finished(string returnValue)
    {
        label1.Text = returnValue; 
    }

    private void button1_Click(object sender, EventArgs e)
    {
        controller.SubmitTask("Do It");
    }
}

Форма GUI не знает, что контроллер выполняет асинхронные задачи.

public delegate void FinishedTasksHandler(string returnValue);

public class MyController
{
    private ISynchronizeInvoke _syn; 
    public MyController(ISynchronizeInvoke syn) {  _syn = syn; } 
    public event FinishedTasksHandler Finished; 

    public void SubmitTask(string someValue)
    {
        System.Threading.ThreadPool.QueueUserWorkItem(state => submitTask(someValue));
    }

    private void submitTask(string someValue)
    {
        someValue = someValue + " " + DateTime.Now.ToString();
        System.Threading.Thread.Sleep(5000);
//Finished(someValue); This causes cross threading error if called like this.

        if (Finished != null)
        {
            if (_syn.InvokeRequired)
            {
                _syn.Invoke(Finished, new object[] { someValue });
            }
            else
            {
                Finished(someValue);
            }
        }
    }
}
+6
источник

Это не рекомендуемый способ решить эту ошибку, но вы можете быстро ее отключить, она выполнит эту работу. Я предпочитаю это для прототипов или демонстраций. добавить

CheckForIllegalCrossThreadCalls = false

в конструкторе Form1().

+6
источник

Вот альтернативный способ, если объект, с которым вы работаете, не имеет

(InvokeRequired)

Это полезно, если вы работаете с основной формой в классе, отличном от основной формы, с объектом, который находится в основной форме, но не имеет InvokeRequired

delegate void updateMainFormObject(FormObjectType objectWithoutInvoke, string text);

private void updateFormObjectType(FormObjectType objectWithoutInvoke, string text)
{
    MainForm.Invoke(new updateMainFormObject(UpdateObject), objectWithoutInvoke, text);
}

public void UpdateObject(ToolStripStatusLabel objectWithoutInvoke, string text)
{
    objectWithoutInvoke.Text = text;
}

Он работает так же, как и выше, но это другой подход, если у вас нет объекта с invokerequired, но у вас есть доступ к MainForm

+5
источник

В том же направлении, что и предыдущие ответы, но очень короткое дополнение, которое позволяет использовать все свойства Control без исключения перекрестного потока invokation.

Метод помощника

/// <summary>
/// Helper method to determin if invoke required, if so will rerun method on correct thread.
/// if not do nothing.
/// </summary>
/// <param name="c">Control that might require invoking</param>
/// <param name="a">action to preform on control thread if so.</param>
/// <returns>true if invoke required</returns>
public bool ControlInvokeRequired(Control c, Action a)
{
    if (c.InvokeRequired) c.Invoke(new MethodInvoker(delegate
    {
        a();
    }));
    else return false;

    return true;
}

Пример использования

// usage on textbox
public void UpdateTextBox1(String text)
{
    //Check if invoke requied if so return - as i will be recalled in correct thread
    if (ControlInvokeRequired(textBox1, () => UpdateTextBox1(text))) return;
    textBox1.Text = ellapsed;
}

//Or any control
public void UpdateControl(Color c, String s)
{
    //Check if invoke requied if so return - as i will be recalled in correct thread
    if (ControlInvokeRequired(myControl, () => UpdateControl(c, s))) return;
    myControl.Text = s;
    myControl.BackColor = c;
}
+4
источник
this.Invoke(new MethodInvoker(delegate
            {
                //your code here;
            }));
+4
источник

Например, чтобы получить текст из элемента управления потока пользовательского интерфейса:

Private Delegate Function GetControlTextInvoker(ByVal ctl As Control) As String

Private Function GetControlText(ByVal ctl As Control) As String
    Dim text As String

    If ctl.InvokeRequired Then
        text = CStr(ctl.Invoke(
            New GetControlTextInvoker(AddressOf GetControlText), ctl))
    Else
        text = ctl.Text
    End If

    Return text
End Function
+3
источник

Тот же вопрос: как-к-update-the-gui-from-another-thread-in-c

Два способа:

  • Возвращаемое значение в e.result и использовать его для установки значения текстового поля yout в backgroundWorker_RunWorkerCompleted event

  • Объявить некоторую переменную для хранения этих значений в отдельном классе (который будет работать как держатель данных). Создайте статический экземпляр этого класса и вы можете получить к нему доступ через любой поток.

Пример:

public  class data_holder_for_controls
{
    //it will hold value for your label
    public  string status = string.Empty;
}

class Demo
{
    public static  data_holder_for_controls d1 = new data_holder_for_controls();
    static void Main(string[] args)
    {
        ThreadStart ts = new ThreadStart(perform_logic);
        Thread t1 = new Thread(ts);
        t1.Start();
        t1.Join();
        //your_label.Text=d1.status; --- can access it from any thread 
    }

    public static void perform_logic()
    {
        //put some code here in this function
        for (int i = 0; i < 10; i++)
        {
            //statements here
        }
        //set result in status variable
        d1.status = "Task done";
    }
}
+2
источник

Действие y; // объявлен внутри класса

label1.Invoke (у =() => Label1.Text = "текст");

0
источник

Просто используйте это:

this.Invoke((MethodInvoker)delegate
            {
                YourControl.Property= value; // runs thread safe
            });
0
источник

Существует два варианта операций с поперечными потоками.

Control.InvokeRequired Property 

и второй - использовать

SynchronizationContext Post Method

Control.InvokeRequired полезен только при работе с элементами управления, унаследованными от класса Control, в то время как SynchronizationContext может использоваться где угодно. Некоторая полезная информация - это следующие ссылки

Пользовательский интерфейс Cross Thread Update | .Сеть

Интерфейс перекрестного потока обновлений с помощью SynchronizationContext | .Сеть

-3
источник

Посмотрите другие вопросы по меткам или Задайте вопрос