Какие методы можно использовать для определения класса в JavaScript и каковы их компромиссы?

Я предпочитаю использовать ООП в крупномасштабных проектах, таких как тот, над которым я сейчас работаю. Мне нужно создать несколько классов в JavaScript, но если я не ошибаюсь, есть по крайней мере несколько способов сделать это. Каким будет синтаксис и почему это будет сделано таким образом?

Я бы хотел избежать использования сторонних библиотек - по крайней мере, сначала.
В поисках других ответов я нашел статью Объектно-ориентированное программирование с JavaScript, часть I: Наследование - Doc JavaScript, в котором обсуждается объектно-ориентированное программирование в JavaScript, Есть ли лучший способ сделать наследование?

+633
источник поделиться
18 ответов

Здесь можно сделать это без использования каких-либо внешних библиотек:

// Define a class like this
function Person(name, gender){

   // Add object properties like this
   this.name = name;
   this.gender = gender;
}

// Add methods like this.  All Person objects will be able to invoke this
Person.prototype.speak = function(){
    alert("Howdy, my name is" + this.name);
};

// Instantiate new objects with 'new'
var person = new Person("Bob", "M");

// Invoke methods like this
person.speak(); // alerts "Howdy, my name is Bob"

Теперь реальный ответ намного сложнее. Например, в JavaScript нет таких вещей, как классы. JavaScript использует схему наследования, основанную на prototype.

Кроме того, существует множество популярных библиотек JavaScript, которые имеют свой собственный стиль аппроксимирования функциональности класса в JavaScript. Вы захотите проверить как минимум Prototype и jQuery.

Определение того, какой из них является "лучшим", - отличный способ начать святую войну с помощью Stack Overflow. Если вы приступаете к большому проекту с тяжелым дизайном JavaScript, то определенно стоит изучить популярную библиотеку и сделать это по-своему. Я парень-прототип, но Stack Overflow, похоже, склоняется к jQuery.

Поскольку существует только "один способ сделать это", без каких-либо зависимостей от внешних библиотек, то, как я писал, в значительной степени.

+691
источник

Лучший способ определить класс в JavaScript - не определять класс.

Серьезно.

Существует несколько различных вариантов объектной ориентации, некоторые из которых:

  • класс OO (впервые введенный Smalltalk)
  • прототип OO (впервые введенный Self)
  • многооходный OO (впервые представленный CommonLoops, я думаю)
  • предикат OO (без понятия)

И, возможно, другие, о которых я не знаю.

JavaScript реализует прототип OO. В OO на основе прототипа новые объекты создаются путем копирования других объектов (вместо создания экземпляра из шаблона класса), а методы живут непосредственно в объектах, а не в классах. Наследование выполняется путем делегирования: если у объекта нет метода или свойства, он просматривается на его прототипе (то есть объекте, с которым он клонирован), затем прототипе прототипов и т.д.

Другими словами: нет классов.

У JavaScript действительно есть хорошая настройка этой модели: конструкторы. Не только вы можете создавать объекты, копируя существующие, вы также можете построить их "из воздуха", так сказать. Если вы вызываете функцию с ключевым словом new, эта функция становится конструктором, а ключевое слово this не указывает на текущий объект, а вместо этого на вновь созданный "пустой". Таким образом, вы можете настроить объект любым способом. Таким образом, конструкторы JavaScript могут использовать одну из ролей классов в традиционном OO на основе классов: служить в качестве шаблона или плана для новых объектов.

Теперь JavaScript - очень мощный язык, поэтому довольно легко реализовать систему OO на основе классов в JavaScript, если вы хотите. Тем не менее, вы должны делать это только в том случае, если вам действительно нужно это, а не только потому, что это делает Java.

+204
источник

Классы ES2015

В спецификации ES2015 вы можете использовать синтаксис класса, который является просто сахаром над прототипом.

class Person {
  constructor(name) {
    this.name = name;
  }
  toString() {
    return `My name is ${ this.name }.`;
  }
}

class Employee extends Person {
  constructor(name, hours) {
    super(name);
    this.hours = hours;
  }
  toString() {
    return `${ super.toString() } I work ${ this.hours } hours.`;
  }
}

Преимущества

Основное преимущество заключается в том, что инструменты статического анализа легче ориентировать на этот синтаксис. Кроме того, для других людей, использующих языки на основе классов, легче использовать язык в качестве полиглота.

Предостережения

Будьте осторожны с его текущими ограничениями. Чтобы получить частные свойства, нужно прибегнуть к Поддержка браузеров на данный момент не очень хороша (поддерживается почти всеми, кроме IE), но теперь вы можете использовать эти функции с помощью transpiler как Babel.

Ресурсы

+66
источник

Я предпочитаю использовать Daniel X. Moore {SUPER: SYSTEM}. Это дисциплина, которая обеспечивает такие преимущества, как истинные переменные экземпляра, наследство на основе признаков, иерархии классов и параметры конфигурации. В приведенном ниже примере показано использование переменных истинного экземпляра, что, по моему мнению, является самым большим преимуществом. Если вам не нужны переменные экземпляра и они довольны только общедоступными или частными переменными, то, вероятно, существуют более простые системы.

function Person(I) {
  I = I || {};

  Object.reverseMerge(I, {
    name: "McLovin",
    age: 25,
    homeState: "Hawaii"
  });

  return {
    introduce: function() {
      return "Hi I'm " + I.name + " and I'm " + I.age;
    }
  };
}

var fogel = Person({
  age: "old enough"
});
fogel.introduce(); // "Hi I'm McLovin and I'm old enough"

Ничего себе, это не очень полезно для него, но посмотрите на добавление подкласса:

function Ninja(I) {
  I = I || {};

  Object.reverseMerge(I, {
    belt: "black"
  });

  // Ninja is a subclass of person
  return Object.extend(Person(I), {
    greetChallenger: function() {
      return "In all my " + I.age + " years as a ninja, I've never met a challenger as worthy as you...";
    }
  });
}

var resig = Ninja({name: "John Resig"});

resig.introduce(); // "Hi I'm John Resig and I'm 25"

Другим преимуществом является способность иметь модули и наследование на основе признаков.

// The Bindable module
function Bindable() {

  var eventCallbacks = {};

  return {
    bind: function(event, callback) {
      eventCallbacks[event] = eventCallbacks[event] || [];

      eventCallbacks[event].push(callback);
    },

    trigger: function(event) {
      var callbacks = eventCallbacks[event];

      if(callbacks && callbacks.length) {
        var self = this;
        callbacks.forEach(function(callback) {
          callback(self);
        });
      }
    },
  };
}

Пример наличия класса person включает модуль привязки.

function Person(I) {
  I = I || {};

  Object.reverseMerge(I, {
    name: "McLovin",
    age: 25,
    homeState: "Hawaii"
  });

  var self = {
    introduce: function() {
      return "Hi I'm " + I.name + " and I'm " + I.age;
    }
  };

  // Including the Bindable module
  Object.extend(self, Bindable());

  return self;
}

var person = Person();
person.bind("eat", function() {
  alert(person.introduce() + " and I'm eating!");
});

person.trigger("eat"); // Blasts the alert!

Раскрытие: Я Daniel X. Moore, и это мой {SUPER: SYSTEM}. Это лучший способ определить класс в JavaScript.

+55
источник
var Animal = function(options) {
    var name = options.name;
    var animal = {};

    animal.getName = function() {
        return name;
    };

    var somePrivateMethod = function() {

    };

    return animal;
};

// usage
var cat = Animal({name: 'tiger'});
+40
источник

Ниже приведены способы создания объектов в javascript, которые я использовал до сих пор

Пример 1:

obj = new Object();
obj.name = 'test';
obj.prototype.sayHello = function() {
    console.log('Hello '+ this.name);
}

Пример 2:

obj = {};
obj.name = 'test';
obj.sayHello = function() {
    console.log('Hello '+ this.name);
}
obj.sayHello();

Пример 3:

var obj = function(nameParam) {
    this.name = nameParam;
}
obj.prototype.sayHello = function() {
    console.log('Hello '+ this.name);
}

Пример 4: Фактические преимущества Object.create(). обратитесь пожалуйста [эта ссылка]

var Obj = {
    init: function(nameParam) {
        this.name = nameParam;
    },
    sayHello: function() {
        console.log('Hello '+ this.name);
    }
};
var usrObj = Object.create(Obj);  // <== one level of inheritance

usrObj.init('Bob');
usrObj.sayHello();

Пример 5 (настраиваемый объект Crockford Object.create):

Object.build = function(o) {
   var initArgs = Array.prototype.slice.call(arguments,1)
   function F() {
      if((typeof o.init === 'function') && initArgs.length) {
         o.init.apply(this,initArgs)
      }
   }
   F.prototype = o
   return new F()
}
MY_GLOBAL = {i: 1, nextId: function(){return this.i++}}  // For example

var userB = {
    init: function(nameParam) {
        this.id = MY_GLOBAL.nextId();
        this.name = nameParam;
    },
    sayHello: function() {
        console.log('Hello '+ this.name);
    }
};
var bob = Object.build(userB, 'Bob');  // Different from your code
bob.sayHello();

<ч/" > Чтобы сохранить ответ, обновленный с помощью ES6/ES2015

Класс определяется следующим образом:

class Person {
    constructor(strName, numAge) {
        this.name = strName;
        this.age = numAge;
    }

    toString() {
        return '((Class::Person) named ' + this.name + ' & of age ' + this.age + ')';
    }
}

let objPerson = new Person("Bob",33);
console.log(objPerson.toString());
+24
источник

Я думаю, вы должны прочитать Douglas Crockford Прототипное наследование в JavaScript и Классический Наследование в JavaScript.

Примеры из его страницы:

Function.prototype.method = function (name, func) {
    this.prototype[name] = func;
    return this;
};

Эффект? Это позволит вам добавлять методы более элегантным способом:

function Parenizor(value) {
    this.setValue(value);
}

Parenizor.method('setValue', function (value) {
    this.value = value;
    return this;
});

Я также рекомендую его видео: Расширенный JavaScript.

На странице вы можете найти больше видео: http://javascript.crockford.com/ В книге Джона Рейсига вы можете найти много примеров с сайта Douglas Crockfor.

+23
источник

Потому что я не буду признавать план YUI/Crockford factory, и потому, что мне нравится держать все в ярости и расширяемо, это мое изменение:

function Person(params)
{
  this.name = params.name || defaultnamevalue;
  this.role = params.role || defaultrolevalue;

  if(typeof(this.speak)=='undefined') //guarantees one time prototyping
  {
    Person.prototype.speak = function() {/* do whatever */};
  }
}

var Robert = new Person({name:'Bob'});

где в идеале тест типа находится на чем-то вроде первого метода, прототипированного

+15
источник

Если вы собираетесь просто, вы можете полностью исключить "новое" ключевое слово и просто использовать методы factory. Иногда я предпочитаю это, потому что мне нравится использовать JSON для создания объектов.

function getSomeObj(var1, var2){
  var obj = {
     instancevar1: var1,
     instancevar2: var2,
     someMethod: function(param)
     {  
          //stuff; 
     }
  };
  return obj;
}

var myobj = getSomeObj("var1", "var2");
myobj.someMethod("bla");

Я не уверен, что производительность удалась для больших объектов.

+14
источник
var Student = (function () {
    function Student(firstname, lastname) {
        this.firstname = firstname;
        this.lastname = lastname;
        this.fullname = firstname + " " + lastname;
    }

    Student.prototype.sayMyName = function () {
        return this.fullname;
    };

    return Student;
}());

var user = new Student("Jane", "User");
var user_fullname = user.sayMyName();

То, как TypeScript компилирует класс с конструктором в JavaScript.

+11
источник

Вероятно, вы захотите создать тип, используя шаблон Folding:

    // Here is the constructor section.
    var myType = function () {
        var N = {}, // Enclosed (private) members are here.
            X = this; // Exposed (public) members are here.

        (function ENCLOSED_FIELDS() {
            N.toggle = false;
            N.text = '';
        }());

        (function EXPOSED_FIELDS() {
            X.count = 0;
            X.numbers = [1, 2, 3];
        }());

        // The properties below have access to the enclosed fields.
        // Careful with functions exposed within the closure of the
        // constructor, each new instance will have it own copy.
        (function EXPOSED_PROPERTIES_WITHIN_CONSTRUCTOR() {
            Object.defineProperty(X, 'toggle', {
                get: function () {
                    var before = N.toggle;
                    N.toggle = !N.toggle;
                    return before;
                }
            });

            Object.defineProperty(X, 'text', {
                get: function () {
                    return N.text;
                },
                set: function (value) {
                    N.text = value;
                }
            });
        }());
    };

    // Here is the prototype section.
    (function PROTOTYPE() {
        var P = myType.prototype;

        (function EXPOSED_PROPERTIES_WITHIN_PROTOTYPE() {
            Object.defineProperty(P, 'numberLength', {
                get: function () {
                    return this.numbers.length;
                }
            });
        }());

        (function EXPOSED_METHODS() {
            P.incrementNumbersByCount = function () {
                var i;
                for (i = 0; i < this.numbers.length; i++) {
                    this.numbers[i] += this.count;
                }
            };
            P.tweak = function () {
                if (this.toggle) {
                    this.count++;
                }
                this.text = 'tweaked';
            };
        }());
    }());

Этот код даст вам тип с именем myType. Он будет иметь внутренние частные поля, называемые toggle и текст. Он также будет иметь этих открытых участников: поля count и числа; свойства toggle, текст и numberLength; методы incrementNumbersByCount и настроить.

Складной паттерн подробно описан здесь: Javascript Folding Pattern

+9
источник

Простым способом является:

function Foo(a) {
  var that=this;

  function privateMethod() { .. }

  // public methods
  that.add = function(b) {
    return a + b;
  };
  that.avg = function(b) {
    return that.add(b) / 2; // calling another public method
  };
}

var x = new Foo(10);
alert(x.add(2)); // 12
alert(x.avg(20)); // 15

Причина that заключается в том, что this может быть привязан к чему-то другому, если вы даете метод как обработчик события, поэтому вы сохраняете значение во время создания экземпляра и используете его позже.

Изменить: это определенно не лучший способ, просто простой способ. Я тоже жду хороших ответов!

+8
источник

Код для гольфа для @liammclennan answer.

var Animal = function (args) {
  return {
    name: args.name,

    getName: function () {
      return this.name; // member access
    },

    callGetName: function () {
      return this.getName(); // method call
    }
  };
};

var cat = Animal({ name: 'tiger' });
console.log(cat.callGetName());
+3
источник

MooTools (Мои объектно-ориентированные инструменты) сосредоточен на идее . Вы можете даже расширить и реализовать с наследованием.

При освоении он делает смехотворно многоразовый, мощный javascript.

+2
источник

Объектно-ориентированные классы с наследованием

var baseObject = 
{
     // Replication / Constructor function
     new : function(){
         return Object.create(this);   
     },

    aProperty : null,
    aMethod : function(param){
      alert("Heres your " + param + "!");
    },
}


newObject = baseObject.new();
newObject.aProperty = "Hello";

anotherObject = Object.create(baseObject); 
anotherObject.aProperty = "There";

console.log(newObject.aProperty) // "Hello"
console.log(anotherObject.aProperty) // "There"
console.log(baseObject.aProperty) // null

Простой, сладкий и получится.

+2
источник

JavaScript объектно-ориентированный, но он радикально отличается от другого OOP, такие как Java, С# или С++. Не пытайтесь это понять. Бросьте старые знания и начните заново. JavaScript нуждается в другом мышлении.

Я бы посоветовал получить хорошее руководство или что-то по этому поводу. Я сам нашел ExtJS Tutorials лучшим для меня, хотя я не использовал рамки до или после прочтения. Но это дает хорошее объяснение тому, что есть в мире JavaScript. Извините, похоже, что это содержимое было удалено. Здесь вместо этого ссылка на archive.org copy. Работает сегодня.: P

0
источник

База

function Base(kind) {
    this.kind = kind;
}

Класс

// Shared var
var _greeting;

(function _init() {
    Class.prototype = new Base();
    Class.prototype.constructor = Class;
    Class.prototype.log = function() { _log.apply(this, arguments); }
    _greeting = "Good afternoon!";
})();

function Class(name, kind) {
    Base.call(this, kind);
    this.name = name;
}

// Shared function
function _log() {
    console.log(_greeting + " Me name is " + this.name + " and I'm a " + this.kind);
}

Действие

var c = new Class("Joe", "Object");
c.log(); // "Good afternoon! Me name is Joe and I'm a Object"
0
источник

На основе примера Triptych это может быть даже проще:

    // Define a class and instantiate it
    var ThePerson = new function Person(name, gender) {
        // Add class data members
        this.name = name;
        this.gender = gender;
        // Add class methods
        this.hello = function () { alert('Hello, this is ' + this.name); }
    }("Bob", "M"); // this instantiates the 'new' object

    // Use the object
    ThePerson.hello(); // alerts "Hello, this is Bob"

Это создает только один экземпляр объекта, но по-прежнему полезен, если вы хотите инкапсулировать кучу имен переменных и методов в классе. Обычно не было бы аргументов "Bob, M" для конструктора, например, если бы методы были вызовами системы со своими собственными данными, такими как база данных или сеть.

Я все еще слишком знаком с JS, чтобы понять, почему это не использует вещь prototype.

0
источник

Посмотрите другие вопросы по меткам или Задайте вопрос